Принцип работы наблюдения за клиентом

Наблюдение консультантом за действиями клиентов - это то, на что мы делаем большой акцент в нашем сервисе. Мы уделили этой проблеме огромное количество времени, и являемся абсолютными лидерами и новаторами в этом
вопросе среди всех существующих на рынке онлайн-консультантов. Наши основные преимущества - корректная работа со вкладками клиента, real-time взаимодействие со страницей клиента, слежение за вводом данных как с клавиатуры, так и с мыши.

Однако, нужно понимать, что существуют определенные непреодолимые ограничения при наблюдении за клиентом, продиктованные основными принципами работы сети Интернет, браузеров, и проблемами безопасности.
Фактически, наблюдение за клиентом реализовано через отображение страницы с тем же адресом, но в панели консультанта. Это означает, что мы (естественно) не можем получить от клиента никаких
конфиденциальных данных - его авторизации, "закрытых" файлов cookie (которые не являются доступными javascript'у) и т.п. У консультанта отображается страница сайта исходя из тех данных, что имеются у него
в браузере. Это означает, например, что если консультант авторизован на сайте под своим аккаунтом, то при наблюдении за клиентом он будет видеть именно свой аккаунт. Это не значит, что клиент каким-то
образом попадает в вашу авторизованную зону, нет. Это всего лишь отображение страницы сайта согласно настроек и данных браузера этого консультанта.

В данный момент мы работаем над системой, которая позволит отображать авторизованные зоны сайтов "как есть" при наблюдении за клиентами. Не пугайтесь: естественно, мы не можем изобрести велосипед и
каким-то чудом проникать в аккаунты пользователей. Для корректной работы такой системы потребудется интеграция баз данных и определенные усилия от владельца сайта. По-другому это работать не может.

Таким образом, помните, что любые конфиденциальные данные клиента, будь то его авторизация, товары в корзине (если корзина реализована на закрытых от javascript cookies) или данные сторонних приложений никаким образом не могут быть получены консультантом при наблюдении, а в панели консультирования отображается страница с данными самого консультанта. Также следует учесть, что любые действия клиента дублируются на странице консультанта с целью создания эффекта живого наблюдения. Это означает, что если клиент, например, кладет товар в корзину, он кладется в корзину и у консультанта, но это РАЗНЫЕ корзины. Если консультант следит за многими клиентами, то его корзина будет постепенно забиваться товарами (при условии, что она реализована на скрытых от javascript cookies, и мы не сможем их автоматически очищать).

В случае возникновения вопросов мы всегда рады ответить вам: support@callpy.com
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.