Как заблокировать посетителя и что при этом произойдет

отредактировано Декабрь 2015 Раздел: Панель менеджера
Блокировка посетителей необходима чтобы:
1. Не беспокоили хулиганы
2. Исключить из списка посетителей сотрудников компании или самого себя

Для этого в нижнем списке посетителей нажмите на элемент "Передать коллеге" и выберите п.п. "Заблокировать"


У заблокированого посетителя по прежнему будут отображаться ярлык и чат на сайте, он может писать, звонить, совершать любые действия. Блокировка посетителя никак не отразится у него на экране. Заблокированый посетитель может совершать ЛЮБЫЕ действия на сайте. Разница лишь в том, что действия этого посетителя никак не будут отображаться в панели менеджера. Консультант их просто не увидит.

Внимание! Если посетитель зайдет из другого браузера или из вкладки "Инкогнито" он не будет заблокирован. Блокировать придется снова.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.